Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: english (список заголовков)
19:10 

Один мой отпускной день

Единственный день отпуска прошел неплохо, даже, пожалуй, хорошо. Выспалась, разобрала бумаги и бухгалтерию, даже стол разобрала, чего с ним давно не случалось (хотя и мечталось, чего там).

На улице, к слову сказать, настала феерическая весна. Среди некоторых товарищей, конечно, бытует мнение, мол, "фу, грязюка и говны, верните приличную зиму!", однако помня, как это, когда на дворе 52-е февраля, я вот что-то совсем такого не хочу. Так вот сегодня я решила выгулять свои очередные новые тактические брюки и рубашку-поло, а заодно и летние кроссовки. И, честно говоря, так и не поняла, на кой ляд я взяла с собой ветровку - так и проходила весь день по солнышку с коротким рукавом и в солнечных очках, хорошо же! Впрочем и вечером без солнышка так же ходила и только люди в пуховиках и шапках на меня странно косились.
Брюки, к слову сказать, офигительные, как прям по мне скроенные.

И да, мотоциклисты оттаяли, к слову о весне.

В этот самом летнем виде я пошла оснащаться ко грядущему приключению, потому что мне стремно соваться в говны без элементарного снаряжения. Магазин традиционно у черта на рогах, но я дошла (это я просто еще не знала, сколько мои хотелки весят). Пошарившись кругами (а все вокруг такие деловые и солидные, что-то таскают и покупают) я таки нашла нужную стойку и поинтересовалась, а не сюда ли за динамическими стропами?
Взор у мужчин внезапно заискрился, повисла многозначительная пауза. Я не выдержала первой.
- Что-то не так?
- Нет, просто обычно к нам с такими запросами приходят такие... как бы это сказать... суровые мужчины в камуфляже.
- Я тоже в камуфляже, - застеснялась я, - просто вам за стойкой не видно.

Под эту дудочку поговорили про разные динамические тросы, а уж когда я попросила еще пару шаклов, то тут уж на меня уважительно посверкали глазами и позвали на соревнования, обещая выдать штурмана на месте. Насчет соревнований пока ничего не могу сказать - после субботы видно будет, может я вообще пошлю все это нафиг и не дамся никому и ни за что. А может и все хорошо кончится и я возжажду приключений на сильно внедорожной почве - посмотрим. Но в любом случае настроение мне подняли преизрядно (что весьма помогало тащить в рюкзаке снаряжение, которое весит как чугунный мост), так что внезапно я почувствовала себя счастливой, как давно уже не.

Во всем этом только один, точнее полтора минуса - кроссовки, сцуко, натирают, видимо, придется заменить. И на занятии по английскому попала сегодня в какую-то группу, где ничего не понимала (состав раз на раз не приходится). Я, конечно, стесняюсь говорить, но обычно хотя бы понимаю, даже преподавателя. А тут и в материалах хренова туча незнакомых слов (а планшет со словарем сел), и тема вообще нихрена не понятная, и даже студенты говорят очень быстро и непонятно. Как будто вместо своего пятого уровня, ну не знаю... на девятый зашла. Я себя чувствовала как в первом классе, когда потерялась в тексте и не понимаешь, где читают, что от тебя хотят и вообще что происходит. А даже когда находишь где - смысл не доходит, нужно чуть ли не вслух прочитать, мысленно почти каждое слово перевести и попытаться во что-нибудь их сложить. А все такие раз-раз - и все сделали, и уже тараторят.
Короче, тут все плохо.


@темы: english, автомобильное, лытдыбр, отпуск, позитив

11:44 

Подумала-подумала... и отменила вторничный подвиг. Вернее, во вторник пришлось бы демонстрировать результаты подвига, совершенного сегодня и завтра. А я устала уже что-то. Учитывая же, что даже совершение подвига никак не поможет мне поставить намеченный в это месяце крыжик и закрыть очередной уровень английского (просто потому что так составлено расписание занятий), зачем над собой так издеваться?

Задумчиво пересматриваю "Темного принца", который у меня только в оригинале и с английскими же субтитрами. Я в целом (судя по урокам) понимаю большую часть и без субтитров, но тут товарищ Дракула, симпатичный мне не только лицом, но и тембром голоса и манерой говорить, зажевывает половину окончаний (остальные тоже, но на его речь я обращаю больше внимания), так что без субтитров вообще иногда не догадаешься.


@темы: english, кино, лытдыбр

20:13 

Непятничный вечер

Устала до тошноты и чертиков в глазах. Зевать я уже практически не перестаю (главное - челюсть не вывихнуть). Вчера я доучилась до такой степени, что перестала выговаривать слово girlfriend, вот хоть тресни. После четвертой попытки бросила.
Сдала очередной кусок английского, хотя мне кажется, что в голове не оседает ничего. А меня даже похвалили и перестали писать в отчете "hurry up!", впервые с декабря. Мальчик с которым я сегодня занималась даже уже закончил этот уровень, но учебник у него выглядит девственно нетронутым и слова он складывает еще хуже и медленнее, чем я. То есть я даже не первая с хвоста вроде бы, но ощущение "аааааа, я ничего не знаю!" не покидает меня.

Неожиданно поймала себя на чувстве, что никуда не хочу бежать. И не только потому что устала, а вообще. И вот я сижу за столиком кафе в маленьком переулке, половину которого занимает огромная церковь, и мысли мои даже не текут - скорее опадают осенними листьми и медленно бесцельно кружат, пока не улягутся на стылую землю.
Гитарист на углу играет что-то приятное и смутно знакомое, вечерние облака и милые развесистые фонари почему-то навевают мысли о том, как бы выглядел это вечер сотню лет назад - какие люди точно так же спешили бы по своим делам или точно так же гуляли бы весенним вечером. И домики стояли бы там же, и та же церковь, ну разве что вывески были бы другие. Наверное стоит перечитать путеводитель или взять аудиогид и побродить по центру, останавливаясь на каждом углу, разглядывая барельефы и прочие архитектурные прелести.




@темы: лытдыбр, зарисовки, english

17:04 

Про неизбывное

Что-то я прям совсем уже утомилась, меня греет только надежда, что скорее всего я немного отдохну от английского в отпуске (если, конечно, не будет иностранных членов экипажа). Вернее потрындеть я бы да, (хотя, если еще точнее, я могу послушать простую речь, а вот сама слова собрать не могу), а вот процесс усиленного обучения меня уже малость подзадолбал. Я не понимаю, как это так резво и круто получается у остальных, например зубрежка слов со всякими программками - как? То есть не только перевести столбик новых слов из учебника, но еще и каким-то образом куда-то их занести, скопировать (а раз учебник, то скорее всего набить руками), чтобы потом программка тебе повторяла в нужное время, а ты запоминал. Вот скажите мне, умные люди, когда это все делать???
Или просто учить по lingvaleo и duolingvo те слова, что у них там есть? А те, которые у меня в учебнике, как? Ну то есть по-старинке никто не отменял, но может можно как-то упростить и облегчить процесс?

Грамматика, впрочем, тоже ни шиша не дается. Мозг быстро работать отказывается. а на занятиях получается, что на доске нарисовали, раз-раз, и тут же почти стерли, а все такие сразу уже предложения строят и помнят что там было... Одна я, похоже, беспамятное чучело:(

Сегодня ночью я тупо пялилась в двух совершенно одинаковых зеркальных лягушек на экране, только одна была светло-зеленой, а вторая темно-зеленой. И вот почему одна из них frog, а вторая toad?! Как я должна догадаться?!


@темы: english, саморазвитие

15:27 

Снова про буржуйское наречье

А буду-ка я вам жаловаться, дорогие мои. Я, конечно, это буду делать уже не первый раз и можно пролистать, если утомились. Но меня тема таки гложет.

Суть жалоб проста - я задолбалась и не знаю, что делать. Пришла я типа с 4-м уровнем, сейчас 7-й, а хрена ли толку. Как ни говорила, так и не говорю, разве что слов больше опознаю, но в разговоре это не помогает - на ум-то они не приходят. А, да, правописание улучшилось (спасибо занудному LinguaLeo), но в устном разговоре это не помогает, конечно.

Не, мультимедию я вполне себе делаю, мне почти все понятно, хотя у меня есть некоторые претензии к методике составления. Например, когда там здоровое упражнение на расстановку предлогов, я в лучшем случае могу расставить половину, и то не факт, что правильно. В учебнике, оно же "рабочая тетрадь", более-менее объясняется что к чему, но вообще лезть туда, читать и делать упражнения полагается после мультимедии. И тут у меня портится мозг - как я могу без этих знаний, что в учебнике, сделать в компе правильно упражнения? Интуитивно, блин? А оценка за них, между прочим, влияет на общий уровень оценки за изучение курса. И вот эта рекурсия меня что-то очень смущает. И досадно, что с окончанием уровня больше не имеешь доступа к этим урокам (я б, например, 4-й или 5-й полистала на досуге), а так сдал левел-тест - и баста.

По какому принципу и в какой последовательности излагается материал по грамматике или чтению-письму, мне тоже нихрена не понятно, ну разве что теоретически отличается сложность для разных уровней, но мои непонятки это тоже не сильно спасает. Но из всего этого меня больше всего удручает грамматика - я ни хрена не могу разобраться в этих past tenses, которых там не одно и не два. Материалы (которые не учебник к мм, а раздаваемые каждый раз бумажки с упражнениями) не особо внятные и большей частью направлены на то, что студент, судя по всему, должен сам догадаться какая последовательность слов и формы глаголов характерны для Past simple, Past perfect, Past continuous и Past perfect continuous (чтоб их всех разорвало). И да - мне непонятно, почему так. Почему Past perfect в одном предложении с Past simple имеет временнОе преимущество, типа случился раньше? Короче, мне не хватает долгих и нудных объяснений каждого из правил, разбора их не только на одном очевидном предложении, а на кучке, причем таких как в упражнении, когда уже не поймешь что к какому виду должно относиться (типа "поставьте глагол в нужную форму" и вот хер его знает, какая из двух (пусть даже не четырех, это я как-нибудь отсортирую) нужна.
А поскольку нас на занятии 7-8 человек, редко меньше, то никто не будет носиться со мной одной, такой тупой и непонятливой. И после занятия не будет, потому что у препода пара минут на пересменку со следующей группой. И что делать - непонятно, потому что все равно неясно почему оно образуется так и не иначе. Мне иногда кажется, что чем дальше, тем страшнее становится с грамматикой и я начинаю забывать даже простые варианты, потому что подозреваю в них всякое хитровывернутое. Грамматические упражнения на LinguaLeo я делаю, но видимо недостаточно, раз такая хрень. Подозреваю, что придется достать с полки Мёрфи и Голицынского.

Воооот. Но это еще не все - есть все так же прекрасные разговорные занятия, где те же 7-8 человек что-то обсуждают на заданную тему. Вот в последний раз, например, перед нами выложили тучу карточек с большей частью неизвестными мне словами, мол, кто какие знает, как может объяснить и все такое. Списка этих слов потом не дали, забивать их в словарь на занятии и записывать некогда - график плотный. Они правда думают, что двадцать незнакомых наскоро объясненных слов хоть как-то останется в голове даже не через неделю - через два часа?
Ну и отдельная моя печаль про собирание слов, конечно. Вот намедни нас разбили на группки и нас было трое - я с тетенькой (которая вообще на 8-м уровне, но еще сложнее собирает мысль, чем я) и девочка, которая тараторила, как я по-русски. Вот реально, у меня весь ресурс мозга уходил на то чтобы расслышать, распознать и перевести что она говорит, ни про какое "обсуждение" и речи нет, потому что свои слова и мысли я уже не могу собирать и тем более переводить, ресурс занят. Даже когда мы с этой неразговорчивой тетенькой остались в паре, рядом народ настолько громко говорит и обсуждает, что я не могу сосредоточиться.
Из всего этого я делаю вывод, что такие занятия не для такого дурного тормоза, как я, в лучшем случае я буду кивать все занятие, если вообще успею понять, про что народ лопочет.

Возникающее от всего этого чувство собственной изрядной неполноценности дополняется еще и ощущением, что все легко и быстро учили английский, ни у кого сложностей нет (хотя о несостоятельности этого утверждения говорит недавний языковой срач в неназываемом), а я просто ленивая зараза, которая недостаточно каждый день учит слова и грамматику, раз уж не получается так легко это все воспроизводить.

Справедливости ради надо сказать, что я уже как-то говорила, какой я тормоз, и что я вобщем-то осознаю, что это у меня особенность такая - я все воспринимаю очень медленно и разгоняюсь как асфальтовый каток. Но обилие стараний при отсутствии результата очень огорчают меня:(


@темы: english, возмущение, раздумья, саморазвитие

17:33 

Дорогое Мрзд имеет весьма своеобразное чувство юмора. За две (прописью - две!!) минуты до конца рабочего дня мне позвонили, мол, ты же подежуришь тут с консультантами, поправишь отчет, ежели что? пока они сверят ВСЮ базу?
Ну вот и мне остается тут сидеть совершенно неопределенное время и заняться-то нечем, кроме как учить английский. После всего, да. Все планы традиционно псу под хвост:(

Спустя час Ну что, сижу, учу. Взялась за аудиорассказики, коих на том же LinguaLeo изрядный ассортимент. Из восьмиминутного рассказа - 4 незнакомых слова, точнее даже не незнакомых, но я знала другое значение. Хороший же результат, вроде, да и текст простой, по большому счету (я старалась в текст не подглядывать, правда-правда!). И добило меня то, что для рассказа указана высокая сложность. Если это высокая, и мне не сложно, то почему ж у меня так все плохо?! Или мне не сложно, потому что текст про корабль, а уж про палубу-каюты-паруса-штурвал я и так знаю лексику по долгу службы?


@темы: english, лытдыбр, рабочее

01:00 

Чем-то напоминает "День радио"

Дорогое Мрзд, это какое-то издевательство, да?
Если вчера подписали отпуск, то сегодня начинается просто валом "ну ты же сделаешь вот это до отпуска?", "ну вот там немножко, еще правда не очень понятно что, но мы как-нибудь...", "мы вот уже полгода думаем и наконец написали ТЗ! Но это срочно!"
Ну и до кучи - "как, вы ходили в отпуск не по графику?! как, всего на одну неделю?! срочно пишите заявление на перенос отпуска! ну напишите там по образцу..." Видели бы вы этот образец, который еще пилить и пилить напильником.

К вечеру я поняла, что мне плохо. Что запихиваемый второй час подряд в голову английский не лезет в крынку ложится туда, а от вида учебника меня тошнит. А тут еще этот, прости господи, conversation, мне не то что по-английски - по-русски говорить не хочется и не можется. И я не понимаю этой методики - а пообсуждайте вот эту тему, используя вот эти слова на бумажке. Нет, словарем пользоваться не надо, у вас три минуты.
Да они охренели что ли? я не знаю эти слова, там дофигищща новых словосочетаний, а то что можно было бы использовать как объяснения - тоже нихрена не понятно. То есть мне надо минут десять, а то и пятнадцать, чтоб все перевести, осознать и попытаться дальше что-то с чем-то сляпать в предложения. Я, видимо, hopeless тормоз, потому что не могу в таком ритме работать.

"И отдельно, с большим наслажденьем, я кладу на московский "Спартак!" То есть вы, возможно, даже не представляете, с каким неземным наслаждением я пошлю нахрен эту учебу по окончании годового курса! Даже трехлетнее шитье тут рядом не валялось, ей-богу! Потому что со всеми этими прелестями учебы в коллективе мы имеем уже не только адскую усталость, постоянное ощущение необходимости насилия над собой, но и почему-то нервный тик в плече. Просто прелестно!

Нет, они тут даже внедрили онлайн обучение, то есть не только мультимедиа, а вот прям типа вебинара, но максимум на 7 человек, можно так же как и на обычном занятии самим говорить, что-то писать, спрашивать и т.д. Но все равно времени час, все равно те же яйца, только в онлайн-профиль, так еще и толком настроить технику не получается - то меня не слышно, то девочку, то фонит и шуми и все такое. А сам процесс настройки можно осуществить только за 15 минут до занятия (и если не получается, то уже ничего не отменишь и потеряешь денег. Ну может я такой избранный косорукий урод, но иногда настройка всякой техники у меня может занимать часы - какие 15 минут? причем безусловные, без возможности отказаться? Короче, тоже стресс.

Крокодил не ловится, не растет кокос.


@темы: english, лытдыбр, рабочее

10:41 

Горящая бронетехника

Что-то у меня опять образовался горящий танк, причем, что характерно, не где-то там, а вот прям вокруг меня.

С английским все странно. То есть чудесная nasstep изрядно вправила мне голову во время застольной беседы на чужом языке, когда и оказалось, что я, конечно, каких-то слов не знаю и местами прихрамываю во временах и всяких условных склонениях, но в целом говорю, и даже понятно для собеседника.

С другой стороны дорогая collaps тоже подправила мне мозг, логично вопросив, а не дороже ли мне мои нервы, чем оставшийся недоеденный курс учебы? Я подумала и пришла среди себя к выводу, что попытаюсь держаться золотой середины - убиваться не буду, но по возможности доучусь, как смогу.
Правда, школа где-то на ментальном уровне этому явно сопротивляется, потому что с этим их внедрением онлайн-уроков обычных стало изрядно меньше, то есть с горем пополам пара штук в неделю (учитывая мой рабочий график). А онлайн, при всей прелести концепции, я тоже не всегда могу - не днем же с рабочего компа этим заниматься? И даже не вечером с него же - торчащие часто допоздна коллеги не поймут. То есть вариант один - прибегать домой, а это еще дольше, чем до школы, то есть еще больше ограничивает по времени варианты занятий. То есть вроде внедрили удобство, но какое-то странное и сомнительное в результате.
Правда, большую часть онлайновых занятий у них сейчас занимают ознакомительные, то есть чтоб все желающие студенты могли выбрать подходящее время и освоить новшество. Вот только у меня скоро конец курса, а перед ним еще двухнедельный отпуск, так что я подозреваю, что пока они сделают нормальный ассортимент уроков, чтоб можно было свой оплаченный лимит отзаниматься, у меня просто кончится время курса. Иногда могут продлить из-за отпуска, и я про это, конечно, спрошу, но это в целом может и не спасти отца русской демократии.

Но тут мы возвращаемся к исходному посылу - в принципе и пофиг. Ну останусь без сертификата про 7-й уровень, так и имеющиеся с 4-го по 6-й вряд ли кого-то интересуют.

Но все это - даже не половина того самого горящего танка. А самая его феерически полыхающая часть - это работа. Все просто как с цепи сорвались и состояние из прошлого поста только усугубилось, потому что прорвало и тот проект, который вообще первоочередной, вот совсем, но и среди тех, которые просто первоочередные, тоже нихрена не поймешь кто кого заборет - всем быстрее и вчера.
И три недели до отпуска, ага.
На этом фоне особенно смешно смотрится девочка, принесшая мне весть и бумаги на подпись из контакт-центра, что меня туда призывают в сентябре на военные сборы отбывание службы. Пошло все нахрен, пусть начальство между собой выясняет и пишет письма, почему я не делюсь на сотню маленьких совят одновременно.


@темы: english, лытдыбр, рабочее

22:23 

И опять о том же

У меня вчера таки случилось онлайновое занятие английским (в рамках все той же школы), только не тестовое, а настоящее, так сказать. Что я могу сказать по итогам... Получается хреново. То есть опять же - идея может и хороша, опять же в отсутствие людей рядом, так сказать очно, я говорю и формулирую гораздо спокойнее. Но то ли у меня не так что-то с техникой, то ли приступ рукожопия, но я не могу нормально все настроить так, чтоб меня было слышно, прям какая-то беда (ну то, что не видно - и слава богу, все равно камеры нет). А напрягаться и говорить очень громко - надоедает.

Материал занятия вполне нормальный, объясняли неплохо - ну тут вроде все ОК, даже почему-то не стали задавать домашку. Но тут внезапно по окончании занятия выяснилось, что и материалов-то на руках никаких нет. От обычных занятий остаются бумажки, где есть всякие новые слова и хреновые, но объяснения. А тут ить - и весь этот Adobe connection закрылся, да и вообще там уже сменился экранчик сменился и слов этих уже нет. Я смутно помню, что все это относилось к шоппингу, ну а дальше-то? Бумажку я могу принести домой, занести новые слова в словарик и учить их периодически, а теперь я и не вспомню их. И как? Занятие-то было reading & vocabulary, то есть теоретически и про словарный запас тоже.
Я не знаю, может быть, если дают домашку, то там все будет вместе с новыми словами? Или только вот самый последний листик с надписью homework? Я озадачена.
Утешает только тот факт, что на другие онлайновые занятия я не записывалась, и это останется таким единственным и непонятным опытом.

А вообще хочется эту канитель уже закончить, все таки такая некомфортная обязаловка на меня плохо влияет.


@темы: english, раздумья

13:48 

Во-первых, английский закончился. Осталось еще сдать тест, но это фигня по сравнению с остальной каторгой.

А во-вторых, чудесный LingvoLeo сделал плагин, чтоб почти любой текст можно было не только переводить, но и незнакомые слова в словарь добавлять. Причем это чудо техники действует даже в текстах песен вконтакте. Вот чудесные же люди, прям расцеловать их хочется за сбычу мечт!


@темы: позитив, english

23:59 

Я сегодня прям по всем фронтам молодец. Не как обычно, когда "мы все здесь молодцы", а как положено.

Всю прошлую неделю мне было малость не до того, а тут я все-таки вспомнила, что сегодня вообще последний день курса английского и надо бы донести до них level review, чтоб потом тест по уровню закрыть. А оказалось на месте, что день вообще, вот совсем-совсем последний и сдать все можно только сегодня. И проверить ревьюшку некому, но в в себе уверены, чтоб сдавать вот прям так без консультации?
Ясен пень, я в себе не уверена, а консультацией ни разу за 4 уровня не пользовалась, так что пошла сдавать. И хотя я прекрасно понимала, что в грамматике этого уровня плаваю как топор, однако написала на 90 %. Чистое везенье, я думаю, однако ж мне удалось все закончить вовремя.

Дома же меня хватило на то, чтоб еще продекатировать купленный лен (а он, зараза, оооочень долго сушится) и сложиться калачиком спать. Но мне все равно не спится, потому что я хочу на два концерта уважаемых kalugin и deekourtsman, но не уверена, не порвет ли нас с бюджетом в клочья от впечатлений.


@темы: рукоделие, лытдыбр, english

Sovenok

главная