10:41 

Горящая бронетехника

sovenok_
Что-то у меня опять образовался горящий танк, причем, что характерно, не где-то там, а вот прям вокруг меня.

С английским все странно. То есть чудесная nasstep изрядно вправила мне голову во время застольной беседы на чужом языке, когда и оказалось, что я, конечно, каких-то слов не знаю и местами прихрамываю во временах и всяких условных склонениях, но в целом говорю, и даже понятно для собеседника.

С другой стороны дорогая collaps тоже подправила мне мозг, логично вопросив, а не дороже ли мне мои нервы, чем оставшийся недоеденный курс учебы? Я подумала и пришла среди себя к выводу, что попытаюсь держаться золотой середины - убиваться не буду, но по возможности доучусь, как смогу.
Правда, школа где-то на ментальном уровне этому явно сопротивляется, потому что с этим их внедрением онлайн-уроков обычных стало изрядно меньше, то есть с горем пополам пара штук в неделю (учитывая мой рабочий график). А онлайн, при всей прелести концепции, я тоже не всегда могу - не днем же с рабочего компа этим заниматься? И даже не вечером с него же - торчащие часто допоздна коллеги не поймут. То есть вариант один - прибегать домой, а это еще дольше, чем до школы, то есть еще больше ограничивает по времени варианты занятий. То есть вроде внедрили удобство, но какое-то странное и сомнительное в результате.
Правда, большую часть онлайновых занятий у них сейчас занимают ознакомительные, то есть чтоб все желающие студенты могли выбрать подходящее время и освоить новшество. Вот только у меня скоро конец курса, а перед ним еще двухнедельный отпуск, так что я подозреваю, что пока они сделают нормальный ассортимент уроков, чтоб можно было свой оплаченный лимит отзаниматься, у меня просто кончится время курса. Иногда могут продлить из-за отпуска, и я про это, конечно, спрошу, но это в целом может и не спасти отца русской демократии.

Но тут мы возвращаемся к исходному посылу - в принципе и пофиг. Ну останусь без сертификата про 7-й уровень, так и имеющиеся с 4-го по 6-й вряд ли кого-то интересуют.

Но все это - даже не половина того самого горящего танка. А самая его феерически полыхающая часть - это работа. Все просто как с цепи сорвались и состояние из прошлого поста только усугубилось, потому что прорвало и тот проект, который вообще первоочередной, вот совсем, но и среди тех, которые просто первоочередные, тоже нихрена не поймешь кто кого заборет - всем быстрее и вчера.
И три недели до отпуска, ага.
На этом фоне особенно смешно смотрится девочка, принесшая мне весть и бумаги на подпись из контакт-центра, что меня туда призывают в сентябре на военные сборы отбывание службы. Пошло все нахрен, пусть начальство между собой выясняет и пишет письма, почему я не делюсь на сотню маленьких совят одновременно.


@темы: english, лытдыбр, рабочее

URL
   

Sovenok

главная