Утро в колхозе началось очень рано, буквально в три часа этого самого утра, поскольку эпопею с регистрацией таки надо было закончить.
Мы с Гавриком без проблем и пробок доскакали до ГАИ, даже нормально припарковалась (в 4 утра, ага), потому что вчера я впихивалась куда-то жопой в забор, больше вообще было некуда. И в зале вполне малолюдно, надо признать.
Следующий фейл я поимела в попытке открыть капот (хорошо, что еще дома вспомнила, что надо найти ключи и разблокировать замок капота), но даже штатный рычаг я долго искала через решетку радиатора. Спас мне следующий в очереди мужик, а я от стресса разговорилась с тетенькой, ставившей на учет "витару" (вай-вай, постоянный полный привод и много жрет!).

К шести утра, когда я уже выходила с номерами из отделения, там толпилось уже порядком народу, жаждавших приема, талончиков (которые ночью автомат не выдает) и еще каки-то благ. Надеюсь, следующий раз мне сюда не скоро, очень уж это утомительные мероприятия. Не, раньше было еще более эгегей (вот granitsa не даст соврать, если прочитает), но все же не любитель я такого дела.

В эти же шесть с копейками утра я успела постоять в пробке на поъезде к дому - куда они все едут?! Не верю, что тоже в ГАИ, тут уже начнешь молиться, чтоб таки удалась эстакада в наших краях, а то невозможно же. Я вот за сутки дважды уже тут простояла (хоть и на новой удобной машине, в "ксюхе" я б уже извелась) и это как-то нихрена не прибавляет радости в жизни.
На повестке дня настоятельно возникают вопросы:
- как настроить часы в машине? в инструкции не написано
- как правильно наладить удаленный запуск двигла?
- как таки научиться чуять габариты? Гаврик таки побольше "Ксюхи"
- на какие шиши купить и поменять резину?

ЗЫ. До ухода на работу я еще успела закончить чертеж для collaps, но спать я теперь хочу адски

URL записи