Ну должно же у нас быть хоть что-то позитивное? Ну хоть иногда?
Так вот, вчера я поехала осваивать новый сервис для Гаврика.

Вообще я много лет любила КарДоктор, но с продажей "ксюхи" надобность в нем отпала, ибо китайцами они не занимаются, а только шевроле и дэу. Но мне как-то пришло несколько рекламных смсок в разное время (интересно, а откуда прознали?), мол, есть прекрасный сервис для вашего Ховера. Я честно смотрела адреса и все оно было в каких-то щебенях, а потому я пожимала плечами и откладывала эти мысли до более нужного случая.
А тут очередная смска сообщила мне про "RH-сервис" (который на самом деле Red Hot), я прикинула по карте и поняла, то от дома это недалеко практически пол-лаптя, а тут как раз этот несчастный бачок омывателя - это знак, подумала я и записалась в сервис.

Это пешком, конечно, просто - 10 минут по прямой от дома, но поскольку чинила я совсем даже транспортное средство, то пришлось объезжать все по кругу через Рязанку, чтоб заехать на Стахановскую улицу, которую последний раз я проходила вот так насквозь с Рязанки до дома какой-то июльской ночью 1997-го года, и когда у нас тут еще не было улицы Васильцовский стан, и всего этого района еще не было, как и нынешнего продолжения Саратовской улицы, вместо которого были какие-то полузаброшенные гаражи. Все эти воспоминания порождали во мне некоторый ностальгично-романтический настрой, который не смогли сбить даже охранники, не пускавшие меня на проходную (один раз в одну и три раза в другую). Но я упорна, и наконец, заблудившись на территории еще всего полтора раза, я нашла сервис, а потом и загнала туда машину.

В целом мне все очень понравилось - и как делают, и как объясняют что к чему, и попутные советы, и вообще подход к делу. И ребята хорошие и с руками откуда надо, и цены весьма съедобные. А то, что офис представляет собой гнездо под крышей ангара над ремцехом - так это мне как раз не привыкать, это не пугает;) Это я уже потом почитала отзывы на "Ховер-клабе" - так очень хвалят сервис, при том, что вообще на форум лично мне заходить страшно, потому как большинство изъясняется непонятными словами и, как я понимаю, предпочитают все делать своими руками, а не ездить в сервис (не то что криворукая я).
После отпуска, наверное, подумаю про перепрошивку у них, ибо Гаврика я люблю, но все же свои две тонны тянет он оооочень задумчиво. А монстростроем (который там тоже в ассортименте), пожалуй страдать не буду, пока мне и так хорошо ныряется.

Единственный, пожалуй, косяк, да и то не касательно самого сервиса - это выезд от них. Мало того, что только на Рязанку и только направо, так все еще и перекопано и пробираешься с трудом мимо бульдозеров, но больше свернуть вообще некуда. Но стройкой меня тоже не удивишь.


"Нам очень все понравилось, все так отлично справилось!(с) Так что теперь я знаю куда ходить ремонтироваться;)



@темы: автомобильное, позитив