Давайте я уж и про хорошее, что ли, напишу.
Например, про деньги и экономию. В этом аспекте банк "Тинькофф" продолжает меня радовать. У них тут случилось смешная затея для некоторых карточек под названием "квест", в которую я с разбегу ввязалась, чтоб получить еще немножко миль для путешествий. То есть там надо было что-нибудь купить в супермаркете, перечислить денег из мобильного банка, купить что-нибудь в спортивном на 3 с лишним тысячи и всякое такое (последовательно, то есть не знаешь следующих заданий, пока не выполнишь текущее). Поскольку все равно находилось то, что мне там надо (хоть в супермаркете, хоть в спортивном), то особых проблем это не составляло. Мозг мой поломался на этапе "купить что-нибудь на точную сумму 2015р", поскольку ни в Метро, ни в аптеке это с их копейками не наберешь (ну и чтоб хоть полезно было в хозяйстве), а оплатить телефон, например, не котируется как покупка в такой игре. Наконец, совсем замучившись, я купила два отреза симпатичного штапеля, которые как раз и составили искомую сумму.
На этом этапе я уже насобирала довольно много миль (тыщи 2 с копейками, которые не сравнятся с потраченными суммами, понятно), но после финального шага подразумевалось еще деление какой-то суммы (вроде, миллиона) между всеми справившимися участниками. И последнее задание звучало как "расплатиться картой на 10000 или больше в городе Сочи"
) Ну я поржала, конечно, и решила, что я уже и так хорошо миль набрала, а доля от лимона мне не пригодится (как та эстонская ворона). Не, если б я ехала туда отдыхать или в командировку - может и да, но так совсем ни к чему.
А теперь я вожусь с отпускными билетами и эти мили мне очень даже пригодятся, тем более, что цены-то изрядно повысились с прошлого года. А компенсируются они кратно 3000, то есть выгоднее покупать билет близко к этой кратной сумме. И это дополнительный пункт для размышления у меня при выборе билетов (все люди как люди, а у меня приступ комбинаторики), как бы так получше вписаться в это все.
И тут после долгих мозголомств (не столько про цену билетов, сколько про маршрут вообще) я таки решила лететь в Мадрид и у "Сибири" нашлись подходящие билеты, а так же интересные опции включения в стоимость всяких прелестей, например, удобного места за 300р и даже билета на аэроэкспресс (который тут в полную стоимость 470р). Да, на сайте (или взмахом карточки на месте) билет на экспресс можно было бы купить чуть дешевле, но все равно все компенсируется, а миль спишется то же количество, даже если я не буду покупать определенное место и экспресс.
Вот мне очень нравится эта фича у банка, что можно в принципе любые билеты компенсировать - хоть Аэрофлот, хоть Сибирь, хоть Иберию. Потому что в остальных программах это относится только к ограниченному количеству авикомпаний - Аэрофлот+SkyTeam, Трансаэро, Люфтганза и прочие вот эти системы лояльности - когда надо летать только ими, чтоб вообще хоть что-то набрать на полет (ну иногда еще тратить денег с их кобрендинговой карточки), или даже OneTwoTrip - но там просто надо у них покупать билеты, а это не всегда лучшие цены и вообще не все билеты есть).
Ну и вообще они весьма user-friendly, что приятно, хотя и не является показателем надежности, как мы знаем.
А еще я вчера героическим броском успела после работы к раздаче свежепривезенной сахалинский икры, потом еще на английский, а потом уже встретиться с
anei , чтобы и его порадовать икрой. Очень вкусно, кстати, мы с трудом сдерживались, чтоб не есть ее ложкой прямо в кафе, а очень хотелось
Например, про деньги и экономию. В этом аспекте банк "Тинькофф" продолжает меня радовать. У них тут случилось смешная затея для некоторых карточек под названием "квест", в которую я с разбегу ввязалась, чтоб получить еще немножко миль для путешествий. То есть там надо было что-нибудь купить в супермаркете, перечислить денег из мобильного банка, купить что-нибудь в спортивном на 3 с лишним тысячи и всякое такое (последовательно, то есть не знаешь следующих заданий, пока не выполнишь текущее). Поскольку все равно находилось то, что мне там надо (хоть в супермаркете, хоть в спортивном), то особых проблем это не составляло. Мозг мой поломался на этапе "купить что-нибудь на точную сумму 2015р", поскольку ни в Метро, ни в аптеке это с их копейками не наберешь (ну и чтоб хоть полезно было в хозяйстве), а оплатить телефон, например, не котируется как покупка в такой игре. Наконец, совсем замучившись, я купила два отреза симпатичного штапеля, которые как раз и составили искомую сумму.
На этом этапе я уже насобирала довольно много миль (тыщи 2 с копейками, которые не сравнятся с потраченными суммами, понятно), но после финального шага подразумевалось еще деление какой-то суммы (вроде, миллиона) между всеми справившимися участниками. И последнее задание звучало как "расплатиться картой на 10000 или больше в городе Сочи"

А теперь я вожусь с отпускными билетами и эти мили мне очень даже пригодятся, тем более, что цены-то изрядно повысились с прошлого года. А компенсируются они кратно 3000, то есть выгоднее покупать билет близко к этой кратной сумме. И это дополнительный пункт для размышления у меня при выборе билетов (все люди как люди, а у меня приступ комбинаторики), как бы так получше вписаться в это все.
И тут после долгих мозголомств (не столько про цену билетов, сколько про маршрут вообще) я таки решила лететь в Мадрид и у "Сибири" нашлись подходящие билеты, а так же интересные опции включения в стоимость всяких прелестей, например, удобного места за 300р и даже билета на аэроэкспресс (который тут в полную стоимость 470р). Да, на сайте (или взмахом карточки на месте) билет на экспресс можно было бы купить чуть дешевле, но все равно все компенсируется, а миль спишется то же количество, даже если я не буду покупать определенное место и экспресс.
Вот мне очень нравится эта фича у банка, что можно в принципе любые билеты компенсировать - хоть Аэрофлот, хоть Сибирь, хоть Иберию. Потому что в остальных программах это относится только к ограниченному количеству авикомпаний - Аэрофлот+SkyTeam, Трансаэро, Люфтганза и прочие вот эти системы лояльности - когда надо летать только ими, чтоб вообще хоть что-то набрать на полет (ну иногда еще тратить денег с их кобрендинговой карточки), или даже OneTwoTrip - но там просто надо у них покупать билеты, а это не всегда лучшие цены и вообще не все билеты есть).
Ну и вообще они весьма user-friendly, что приятно, хотя и не является показателем надежности, как мы знаем.
А еще я вчера героическим броском успела после работы к раздаче свежепривезенной сахалинский икры, потом еще на английский, а потом уже встретиться с

